Лодки из металла и пластика
Ваш email:. Ваш пароль:. Вы любите проводить уик-энды на берегу озера или реки, где можно совместить полезное с приятным: наловить рыбы, поохотиться и одновременно отдохнуть на природе?
Пластиковые лодки
От правильности выбора лодки для рыбалки зависит многое, поэтому подойдите к решению вопроса со всей серьезностью. Что выбрать, надувную лодку из ПВХ для рыбалки , лодку с жестким корпусом, комбинированную лодку для рыбалки или практически полноценное судно для морской рыбалки, решать вам. Краткий обзор лодок для рыбалки поможет вам разобраться в преимуществах и недостатках каждой из них. Лодки для рыбалки из США Если брать опыт США , где увлечение спортивным рыболовством превратилось в целую индустрию с многомиллионным числом поклонников этого вида отдыха, то наиболее характерным примером может служить так называемый Bass Fishing — ловля большеротого американского окуня басса. Одним из атрибутов этого вида спорта как раз являются специальные суда, получившие у нас название «басятники»: такие лодки для рыбалки имеют достаточно низкий борт; обязательно наличие широкой ровной площадки внутри кокпита, чтобы максимально облегчить процесс рыбалки на спиннинг в заброс и последующего вываживания добычи. Также эти лодки для рыбалки из США интересны тем, что именно на них наиболее эффективно реализована схема установки двух подвесных лодочных моторов разной мощности.
Отдельную позицию в каталоге занимают модели, изготовленные из качественных и прочных материалов. Реализуем товар оптом и в розницу. Цены огонь! Сырье между собой отличаются минимальными значениями в использовании, но изделия из них отвечают следующим характеристикам:.
Стеклопластиковые лодки
Подавляющее большинство лодок серийного производства, выпускавшихся предприятиями нашей страны для продажи населению и выпускающихся поныне, изготовляется с корпусами из легких сплавов — дюралюминия при клепаной конструкции и алюминиево-магниевых сплавов при использовании сварки. Это характеризует Россию как развитую страну, так как крупносерийное производство подобных судов требует достаточно сложного оборудования и достаточного собственного производства алюминия. Для постройки лодок чаще всего применяют листы из дюралюминия Д16АТ, подвергаемые закалке для достижения высокой прочности. Это позволяет применять для наружной обшивки сравнительно тонкие листы: 1,5—2 мм для днища и 1,2—1,8 мм для бортов при длине лодки 3,5—5 м. Попытки согнуть дюралевый лист в обычном холодном состоянии под малым радиусом приводят к появлению трещин в материале, поэтому необходима предварительная термообработка — отпуск.