Ламбо двери на ниву
Российские автомобилисты с уважением относятся к легенде отечественного автопрома — культовой «Ниве». За 40 лет выпуска модели её дизайн успел стать классическим и узнаваемым в многих странах мира.
Ламбо-петли универсальные (установочный комплект) тип-1
Универсальные ламбо-петли, установочный комплект тип 1. Данный комплект подходит для установки на большинство автомобилей, в том числе на все модели LADA. Название Lambo-дверей пошло от автомобилей марки Lamborghini - именно на них впервые стали устанавливать двери, открывающиеся вертикально вверх. На сегодняшний день двери в стиле Ламборджини очень популярны в автотюнинге. Установка ламбо-дверей кардинально изменит внешний вид и функциональность вашего автомобиля. Механизм действия ламбо-петлей прост, сначала двери открываются как классические в обычном горизонтальном режиме и лишь затем они начинают подниматься вертикально вверх.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Втулки дверных петель. Страница 3 из 13 [ Сообщений: ] На страницу Пред. Добавлено: 14 апр , Влад,,,М , сомневаюсь что на гарантийном авто такое может приключиться Добавлено: 19 апр ,
- Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны.
- На портале Авто.
- Подготовили концертный автомобиль. Установили мощную звуковую систему, перетянули салон натуральной кожей и поставили эффектные lambo-двери.
- Очень необычную трехдверную «Ниву» выставили на продажу в Челябинске.
- Спереди «Нива» получила черную решетку, прикрывающую диодную оптику, и защиту бампера, сбоку — увеличенные колесные арки и пороги, а также литые диски от «Гелика» в низкопрофильных покрышках.
- Восторг окружающих вам обеспечен! Ни один из ныне существующих элементов
Некоторые даже делают ей серьёзный тюнинг, хотя в подобных случаях результат не стоит ни потраченного времени, ни денег. Вероятно, автор сего проекта является редкостным поклонником « Нивы », если решился на подобную переделку. По его словам, на это у него ушло 2 миллиона рублей, а самое интересное в том, что практически все изменения, за редким исключением, коснулись салона, экстерьера и электронного оснащения. Силовая установка, коробка передач и слегка модифицированная подвеска остались заводскими, поэтому под красивой обёрткой скрывается ничем не примечательный «русский внедорожник» ВАЗ года выпуска. Автомобиль явно прибавил в весе и стал ещё более неповоротливым. Колёса «Ниве» достались от «Гелендвагена», а для этого пришлось установить расширители колёсных арок и проставки, поднявшие автомобиль а с ним и центр тяжести на 40 миллиметров.