Крым Лодка Фото
Лодка крым 22 фото. Водный транспорт. Лодка Крым 2. Введите сюда:.
Владельцы лодок крым и крым-м
Лодка "Крым" производилась на "Пермском судостроительном заводе "Кама", а несколько лет позднее ее производство было налажено и на "Хабаровском судостроительном заводе". В году появилась модернизированная версия - "Крым-М", отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и некоторыми дополнительные удобства для экипажа, на "Пермском судостроительном заводе "Кама" новая лодка заменила первый "Крым". Однако, выпуск "Крыма" продолжался до середины х годов на "Хабаровском судостроительном заводе". Корпус "Крыма" и "Крыма-М" изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5 , соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки.
Сварная АМг , производства г. Лодка досталась мне в первозданном виде — в остатках заводской краски, с родными неудобными сидушками. И в паре с мотором Вихрь.
63 | Лодка крым 5 35 фото. | |
293 | Ходовой тент на лодку Крым-М комплектация Комфорт предназначен для защиты пассажиров и вещей от дождя, мокрого снега и ветра при движении по воде. | |
291 | Если у Вас есть фотографии или видеоматериалы о лодках "Крым" или "Крым-М", то присылайте на e-mail: motorka. Барахолка "Москва" - только запчасти | |
291 | В качестве материала для изготовления корпуса применялся алюминиево-магниевый сплав АМг Несмотря на то что Крым уже давно не производится, на нашем сайте можно купить для него много полезного. | |
390 | Запорожье, Коммунарский - 26 марта г. | |
297 | Анализ предыдущего опыта создания серийных туристических моторных лодок позволил создать максимально комфортную и надежную лодку. Вместимость, удобство, безопасность — вот три направления, на которые ориентировались конструкторы. | |
93 | В Вашем браузере отключен JavaScript. Как отключить? |
Основные данные:. Корпус моторной лодки изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполнено посредством контактной и аргонно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища - 2 мм, бортов и палубы - 1,5 мм.