Коррекция эмоционального неблагополучия детей


Шкала эмоционального неблагополучия и атипичного поведения дошкольников

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.

Коррекция эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста средствами арт-терапии

Вострецова Наталья Сергеевна Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева, г. Аннотация: В статье описаны факторы эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста, показаны оригинальные результаты эмпирического исследования тревожности, самооценки у детей дошкольного возраста. Ключевые слова: дошкольники, эмоции, эмоциональное благополучие, эмоциональное неблагополучие, тревожность, самооценка. Yakovleva, Cheboksary. Abstract: The article describes the factors of emotional distress in preschool children, shows the original results of an empirical study of anxiety, self-esteem in preschool children.

Вы точно человек?
Коррекция эмоционального неблагополучия у детей младшего школьного возраста

Целью службы является создание условий для увеличения количества и повышения качества публикаций научно-педагогических работников СФУ. Идентификатор DOI: Ключевые слова: autism spectrum disorder, emotional sphere, woman, mother, age, work environment, расстройство аутистического спектра, эмоциональная сфера, женщина, мать, возраст, трудовая занятость, психологическая коррекция, психологическая поддержка, педагогическая антропология. Аннотация: Статья посвящена описанию психокоррекционной работы, направленной на преодоление эмоционального неблагополучия у женщин, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра РАС. Представлены результаты констатирующего эксперимента, целью которого являлось изучение особенностей эмоциональной сферы матерей детей с РАС в ко Показать полностью нтексте двух важнейших социально-демографических характеристик - возраста и типа трудовой занятости. На основании экспериментальных данных разработан ряд рекомендаций для участниц исследования, которые можно разделить на две группы: рекомендации для представительниц каждой из групп испытуемых, в которых были выявлены признаки эмоционального неблагополучия; общая для всех программа психологической поддержки.

Вы точно человек?
Коррекция эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста средствами арт-терапии
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В САРЫКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ 📘В ш | Instagram
Факторы эмоционального неблагополучия как особенности развития личности дошкольника в условиях ДОУ

Гульнара Ихсанова Система работы по профилактике эмоционального неблагополучия у детей младшего дошкольного возраста из опыта работы. Система работы по профилактике эмоционального неблагополучия у детей младшего дошкольного возраста. Тема эмоционального благополучия и самочувствия ребенка является очень актуальной, особенно В настоящее время. Эмоции ребёнка - сигнал взрослым о его состоянии. Эмоции играют важную роль в жизни ребенка. Они выполняют регулирующую и охранную функции; помогают воспринимать действительность и реагировать на нее, препятствуют осуществлению какой-либо деятельности из чувства страха или отвращения, способствуют раскрытию потенциальных творческих способностей, побуждают к определенным поступкам, окрашивают поведение в целом, являются показателем общего состояния ребенка, его физического и психического самочувствия.

Похожие статьи