Конкурс в инстаграм на лучший
Блогеры наравне с пользователями используют социальные сети. Они создают группы, сообщества, где продают продукцию собственного производства или товары, которые перекупили у других людей.
Как провести конкурс в инстаграме
После создания интернет-магазина в Instagram , страницу нужно раскручивать для привлечения клиентов. Один из лучших способов сделать это — разыгрывать призы. В этой статье мы расскажем как проводить розыгрыши, про их разновидности и цели, которые они решают. Главная цель проведения розыгрышей не отличается от любой другой рекламы — это рост продаж. Но у конкурсов есть свои особые преимущества, которые особенно полезны в Instagram. Использовав этот способ продвижения, вы повысите вовлеченность пользователей.
Запуская розыгрыш в Instagram , каждый блогер ждет от него крутых результатов: активности подписчиков, повышения их лояльности, привлечения новой аудитории. Однако ожидания оправдываются далеко не у всех. Нюансов, где можно допустить ошибку масса. Можно неправильно оформить конкурсный пост, и его не заметят. Можно прогадать с подарком, и он не станет достаточным стимулом для участия в конкурсе.
Ловите готовые идеи, как заманить подписчиков к себе за покупками и использовать борьбу клиентов за приз для увеличения выручки во время конкурса, после него или комбинированный вариант. Ищете способ повысить продажи? Проще всего поймать покупателей там, где они чаще бывают — в соцсетях. Остаётся только закинуть интересную задачу, предложить приз и разжечь в подписчиках чувством соперничества. Ловите готовые идеи, как заманить подписчиков к себе за покупками и использовать борьбу клиентов за приз для увеличения выручки. Суть конкурсов «купи, чтобы участвовать» в том, чтобы клиент купил у вас прямо сейчас.