Комнатные растения занятие уход средняя группа
Задачи: учить детей определять растение требующее ухода; уточнить и закрепить знания детей о приёмах ухода за растениями; закреплять знания названий комнатных растений герань, бегония, аспарагус ; учить детей правильно подбирать оборудование и инвентарь для ухода за цветами; расширять словарный запас детей растение, комнатное растение, распылять, комнатная температура ; продолжать воспитывать у детей интерес к растениям, желание ухаживать за ними. Оборудование: комнатные растения; инвентарь по уходу за растениями: опрыскиватель, рыхлители, лейки, мягкие тряпочки; тазы с холодной водой и водой комнатной температур; разрезная схема-модель растения; конверт с письмом; 3 книжки с чистыми листами на 4 страницы; картинки с изображением модели действия по уходу за комнатными растениями; игрушка — заяц. Ход занятия: Вводная часть: Приветствие Встреча с героем.
Средняя группа
Конспект родительского собрания "Вот и стали мы на год взрослее", воспитатель Маркелова В. Конспект занятия по пластинографии "Военный транспорт: танк" , средняя группа , воспитатель Латышева Я. Проект "Матрешка- русская игрушка", младшая группа Венгерская М. Проект "Не забывайте народные игры", воспитатель Курнакова М. Проект "Город -герой Брест.
Способствовать формированию у детей элементарных умений и навыков по уходу за комнатными растениями. Цель: формирование умений и навыков практической экологически-ориентированной деятельности по уходу за комнатными растениями. Учить детей определять растение требующее уход. Уточнить и закрепить знания о приемах ухода за растениями, о последовательности работы. Закрепить знания названий комнатных растений фикус, бегония.
- Визитная карточка
- Уголок природы в групповой ДОУ — это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.
- Тема: «Комнатные растения». Программное содержание: Расширить знания детей о комнатных растениях, закрепить представление о том, что растение - это живые существа.
- ОО «Социально-коммуникативное развитие». Актуальность: явления и объекты природы привлекают детей яркостью красок, разнообразием.
- Причины 1.
- Предварительная работа: знакомство с растениями в уголке природы; рассматривание журналов "Комнатное цветоводство", "Цветы в доме", открыток, энциклопедий комнатного цветоводства; обучение детей способам ухода за растениями в группе; беседа с детьми о цветах в их доме; дидактические игры "Узнай цветок по описанию", "Найди цветок по названию", "Что изменилось", "Загадай мы отгадаем"; сюжетно ролевая игра "Магазин цветов"; работа дежурных в уголке природы. Оборудование: комнатные растения, опрыскиватель, таз, палочки для рыхления, лейки с водой, тряпочки, кисточки, клеенка; для опытов: стаканчики с песком, с водой, палочки и бинтики.
- Средняя группа.
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Научить детей относится к растениям как к живым существам, продолжать учить практической помощи, сочувствию.
- Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию Нарушения речи Дети с нарушениями речи Какие логопедические проблемы бывают у детей?
- Ребята, вы уже знаете, что каждое растение имеет свое название.
Конспект занятия «Комнатные растения» в средней группе
Никитина Татьяна Николаевна , воспитатель Кемеровская обл. Цель поддерживать и укреплять интерес к комнатным растениям и наблюдениями за ними. Задачи Образовательная закреплять представления детей о различных способах ухода за комнатными растениями.