Каракаты своими руками из мотоциклов
Для проживающих в сельской местности серьезной проблемой является передвижение по дорогам, особенно в условиях обильных дождей и снегопадов. Особенно остро стоит этот вопрос для жителей удаленных деревень, так как дорог там почти что нет.
Тюнинг мотоциклов
Название произошло от слова « Каракатица »; так, в частности, назывался один из первых вездеходов. Первые варианты каракатов строились на базе мотоциклов [1]. Бывают как cамодельного, так и мелко- или средне-серийного промышленного производства.
Мотовнедорожники
Этот самодельный вездеход каракат, сделан из старенького мотоцикла ИЖ Планета Умелец собрал его своими руками и теперь ездит на своём личном вездеходе на зимнюю рыбалку, а в летний период - в лес по грибы, ягоды. Предлагаем посмотреть фото, где показана конструкция этого трицикла. На самоделку установлен стандартный двигатель ИЖ Планета. Повышенную проходимость обеспечивают вездеходу большие колёса низкого давления, сделанные из камер колёс грузового "Газона". Чтобы увеличить тяговое усилие, установлен самодельный промежуточный вал с цепной передачей.
- Как сделать каракат из мотоблока
- Самодельный легкий вездеход, но в тоже время очень мощный и простой в изготовлении, не требующий больших затрат, собранный из мотоциклов — вездеход каракат своими руками. Последним делали этот вездеход.
- Любой человек, интересующийся вездеходной техникой, хотя бы раз, но слышал про вездеходы каракаты. Если говорить упрощённо, вездеход каракат - это лёгкий самодельный транспорт с наиболее простой технической базой, обычно на шинах низкого давления.
- Каждый мотоциклист, впрочем, как и любой автолюбитель, как минимум в своих фантазиях, представляет свой байк или авто глубоко модернизированным.
- Материалы для постройки самоделки:
- Все Запчасти.
- Многие помнят советскую малолитражку ВАЗ «Ока», производство которой было прекращёно на заре 21 века.
- Серьезной проблемой для жителей сельской местности является возможность передвижения, так как дорог в удаленных селах практически нет.
Если все созданные человечеством мотоциклы, оценив их проходимость, разместить по ступеням, то на первой окажутся спортбайки. На второй — чопперы, следом — дорожные, скутера, городские эндуро, мотоциклы двойного назначения, жесткие эндуро, кроссачи, ATV и, наконец, на десятой, наивысшей, — триальные. Казалось бы, все — выше только вертолет. Их размер и сверхнизкое давление внутри порядка 0,,3 атмосферы обеспечивают обширное пятно контакта и, как следствие, небольшое давление на грунт.