Камаз схема топливная система
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа. Принципиальная схема системы питания топливом показана на рис.
Двигатели ЕВРО-4 для КАМАЗ
На двигателях применены системы питания топливом разделенного типа, состоящие из топливного бака, топливопроводов низкого и высокого давления, фильтра тонкой очистки топлива ФТОТ , фильтра грубой очистки топлива ФГОТ , насосов топливоподкачивающего и предпусковой прокачки топлива, топливного насоса высокого давления ТНВД , электронной системы управления ЭСУ , модуля педального, форсунок, электромагнитного клапана и штифтовых свечей электрофакельного устройства ЭФУ. Топливный бак, фильтр грубой очистки топлива, насос предпусковой прокачки топлива, электронный блок управления и модуль педальный устанавливаются на изделии, на котором применяется двигатель, все остальные элементы системы питания установлены непосредственно на двигателе. Описание конструкции и требования к техническому обслуживанию установленных на изделии агрегатов приводятся в руководстве на изделие. Топливо из топливного бака 26 через фильтр предварительной очистки 28 и ручной топливопрокачивающий насос 29 подается топливоподкачивающим насосом 7 по топливной трубке 8 в фильтр тонкой очистки Из фильтра тонкой очистки по топливной трубке низкого давления 16 топливо поступает в ТНВД 6, который в соответствии с порядком работы цилиндров, распределяет топливо по топливопроводам высокого давления
Система питания топливом КАМАЗ
На двигателях применены системы питания топливом разделенного типа, состоящие из топливного бака, топливопроводов низкого и высокого давления, фильтра тонкой очистки топлива ФТОТ , фильтра грубой очистки топлива ФГОТ , насосов топливоподкачивающего и предпусковой прокачки топлива, топливного насоса высокого давления ТНВД , электронной системы управления ЭСУ , модуля педального, форсунок, электромагнитного клапана и штифтовых свечей электрофакельного устройства ЭФУ. Топливный бак, фильтр грубой очистки топлива, насос предпусковой прокачки топлива, электронный блок управления и модуль педальный устанавливаются на изделии, на котором применяется двигатель, все остальные элементы системы питания установлены непосредственно на двигателе. Описание конструкции и требования к техническому обслуживанию установленных на изделии агрегатов приводятся в руководстве на изделие.
Гидравлическое устройство опережения впрыска топлива при пуске двигателя из холодного состояния KSB используется на сертифицированных двигателях с года для контроля белого дыма при холодном пуске двигателя. Если двигатель холодный, устройство KSB запускает механизм регулирования впрыска в режиме полного опережения и на малых оборотах. Когда двигатель разогревается до нормальной рабочей температуры, устройство KSB отключается, а механизм регулирования впрыска переходит на опережение пропорционально увеличению частоты вращения коленчатого вала. Отключение KSB производится переключателем температурного датчика, который расположен во впускном коллекторе системы питания воздухом.