Как сделать рассылку во вк по друзьям
Если вы ведете собственную группу ВКонтакте , для ее продвижения стоит пользоваться всеми Возможностями социальной сети. Сегодня поговорим, как сделать рассылку в группе ВК и настроить ее под собственные потребности. ВКонтакте изменился так, как никогда за последние 10 лет. И если еще 5 лет назад можно было создать группу и выложить любой пост, и он сразу бы получил кучу лайков, репостов и комментариев, - то сейчас это не работает.
Рассылки ВКонтакте: как создать и настроить?
Рассылка сообщений друзьям в рамках социальной сети ВКонтакте — очень актуальная тема на сегодняшний день, так как данный ресурс активно используется для заработка, выступая в качестве рекламной площадки. Однако даже имея идею для рассылки, из-за высокой степени защиты сайта реализовать ее довольно сложно. Полная версия сайта ВКонтакте позволяет вам воспользоваться сразу тремя различными методами, исходя из возможностей и предпочтений.
Рассылка в ВК — это еще один эффективный способ коммуникации со своей аудиторией, суть его заключается в отправке тематического сообщения подписчикам от лица группы. В этом материале разберем причины, по которым стоит вести рассылку, что в ней следует публиковать и сделаем обзор популярных сервисов автоматизации этого процесса, а также развеем популярные мифы вокруг этого инструмента. У многих возникнет резонный вопрос — а чем плох стандартный постинг на стену сообщества? Но дело в том, что Vkontakte использует технологию «Умная лента», содержимое которой формируется персонально для каждого пользователя, и часть постов группы может не показываться в ленте новостей ее подписчиков. Данная «проблема» может существенно сузить охваты целевой аудитории с последующими негативными последствиями.
Если пост в группе читают 5 человек из , то рассылку — уже 70! Серьёзный аргумент, чтобы хотя бы попробовать такой инструмент. Рассылка во «ВКонтакте» от имени группы не имеет ничего общего со спамом. Это дополнительный инструмент SMM-продвижения, который помогает решить самые разные задачи: от узнаваемости до повторных продаж.