Как сделать предвыборную газету
Избирательная кампания — проходит в условиях, когда главной фоновой темой является спецоперация. Но эта тема сейчас используется только в социальном контексте через помощь участникам и их семьям, говорит политолог Александр Кынев.
Кандидаты в президенты РФ начали предвыборную агитацию в СМИ
Покажи мне свой видеоролик, и я скажу, кто ты, - так можно перефразировать известное изречение, просматривая агитационные ролики политических партий. Ролики на ТВ - важный и неотъемлемый элемент любой избирательной кампании. Этот жанр был популярен в е годы, но и сейчас, в эпоху цифры и видео, он остается лицом партийной агитации.
Этап предвыборной агитации в средствах массовой информации начался с сегодняшнего дня для участников президентской избирательной кампании и выдвинувших их партий. Согласно закону о выборах Президента РФ, как таковой агитационный период начинается со дня представления кандидатом в ЦИК РФ заявления о согласии баллотироваться, с этого момента выдвинувшиеся могут, например, проводить публичные мероприятия. За 28 дней до дня голосования начинается этап агитации в СМИ, который закончится в полночь по местному времени первого дня выборов в случае принятия решения о проведении многодневного голосования.
Убедительно просим наших читателей и коллег приносить листовки, специальные выпуски газет и другие агитационные материалы этой и предыдущих избирательных кампаний. Вильгельма Пика, дом 4, корпус 2, четвёртый этаж Контактный телефон: 8 —