Как сделать диагностику в доу по фгос
Диагностика используется для оценки исходного уровня развития каждого ребёнка с тем, для того чтобы определить оптимальную для него «ближайшую» зону здоровья, формирования систем, функций организма и двигательных навыков. Одной из составных характеристик физического состояния организма является физическая подготовленность.
Как производить педагогическую диагностику детей в детском саду по ФГОС
Основным методом педагогической диагностики по ФОП ДО является наблюдение за деятельностью детей: их общением, игрой, рисованием, лепкой, конструированием, исследованием. В случае необходимости можно создавать проблемные ситуации, в которых выявлять уровень развития у ребенка той или иной деятельности. Педагогическая диагностика по ФОП ДО проводится не менее двух раз в год, на протяжении всего дошкольного детства, за исключение адаптационного периода при поступлении ребенка в детский сад. Педагогическая диагностика согласно ФОП ДО осуществляется в процессе наблюдения за самостоятельной деятельностью детей. Организация педагогической диагностики по ФОП ДО в детском саду начинается с выбора метода наблюдений за детьми. Основными критериями выбора педагогической диагностики является наличие у нее научного обоснования и компактность, которая достигается за счет выбора наиболее важных для развития ребенка критериев деятельности.
Каталог Купить книги Купить книги Купить книги Купить книги. Год издания. Количество страниц. Цена в розничных магазинах:. Доставим: Количество: до 2 штук. Количество: до 3 штук.
Важнейшей составляющей профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения является педагогический мониторинг , направленный на оценку результатов освоения детьми образовательной программы. Мониторинг — относительно новое для системы дошкольного образования понятие. В отличие от диагностики, в ходе которой дается оценка тем или иным личностным качествам детей, их знаниям и навыкам, результативности педагогического процесса, мониторинг нацелен на отслеживание динамики и условий развития личностных качеств воспитанников, особенностей течения педагогического процесса. Диагностика проводится периодически, как правило, в начале и в конце учебного года, мониторинг отличается систематичностью и непрерывностью.