Как сделали скайлайн с форсажа 2
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Как разобрать тормоз?
Обзор культового Nissan Skyline R34 GT-R: на таком Пол Уокер прыгал через мост в “Форсаж-2”
Зачем париться над сюжетом, зачем вкладывать в фильм какой-то смысл, зачем мучиться над достоверностью персонажей? Напихай в фильм побольше уматных тачек и симпатичных девчонок — и вот ты уже в списке самых кассовых фильмов года, даже впереди «Т-3»! Думаете, я шучу? Кстати, главные авто-герои — Mitsubishi Evolution 7 и Nissan Skyline R — особенные: первая машинка появилась на рынке только в этом году, а вторая так вообще ещё не представлена в США. Всем уже хочется сходить на «Двойной форсаж», да? Причем лучший.
Первые две части Форсажа я пересматривал в детстве раз семь. Еще тогда я увлекался автомобилями, хоть и не так сильно, как сейчас. Может эти фильмы и внесли свой большой вклад в мою одержимость лошадиными силами… Первые две части Форсажа создали целую культуру стрит-рейсинга и тюнинга.
- Машинка Premium.
- Известный специалист по тюнингу Дэрил Элисон из Kaizo Industries специально по заказу Universal Studios построил несколько автомобилей для съёмок — большинство из них были доработанными версиями ENR34 и только один, который использовали в крупных планах с участием Пола Уокера, был оригинальным R Nissan Skyline GT-R полностью функционален и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, но если новый владелец пожелает добавить к километров имеющегося пробега свои, то ему придётся быть комплекции Пола Уокера — кресло жёстко закреплено с учетом оптимальной посадки актёра.
- Автомобиль Ниссан Скайлайн 34 форсаж, известен своими выдающимися характеристиками, но также и своей сложностью.
Второй фильм «Форсаж» был запланирован сразу после выхода на экраны его предшественника в году и был подтвержден возвращением Уокера и продюсера Нила Х. Вин Дизель и Роб Коэн , партнер по фильму и режиссер первого фильма, не смогли вернуться [4] ; Гибсон и Синглтон присоединились к актерскому составу в их отсутствие в году. Чтобы канонически объяснить уход Дизеля, был снят и выпущен короткометражный фильм «Включай турбонаддув»