Как самому сделать зарядку
Второй аккумулятор устанавливают в машину для питания холодильника, отопителя, инвертора и другого дополнительного оборудования. Работая на стоянках, эти устройства разряжают аккумуляторную батарею и ее приходится периодически подзаряжать. Поскольку подключится к стационарной электрической сети в поездке удается не всегда, то единственным источником зарядки второго аккумулятора становится генератор автомобиля. Насколько хорошо он подходит для этой задачи?
Как зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы. Итак, есть два способа зарядки от источника постоянного тока : постоянным во времени током или постоянным во времени напряжением. Однако, в любом случае отмечается нагрев пациента и закипание если электролит жидкий. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда.
Трансформатор - преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе. Диодный мост - это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Блок управления зарядом - один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора. Провода и клеммы для подключения к аккумулятору.
Сделать это не так сложно и не всегда для этого требуется присутствие эксперта. Достаточно подробно прочитать инструкцию к зарядному устройству, а также иметь представление о технических аспектах аккумуляторной батареи. В настоящее время наиболее популярны вольтовые батареи. Частота зарядки этих аккумуляторов зависит от их полного истощения. В среднем, новые кислотные батареи разряжаются через дней, а служат от 3-х до 5 лет. Изношенным требуется более частая подзарядка.