Как самому сделать розыгрыш
Можно продвигать свой канал в Телеграм, закупая рекламу у блогеров. Но, как правило, реклама в крупных пабликах с высокой конверсией стоит дорого. Те, кто только начинают продвижение, не всегда могут позволить себе вкладывать в рекламу по несколько сотен тысяч рублей.
Что мы делаем
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт. Проект Модульбанка Написать в редакцию: editors modulbank. Представим, автосалон хочет больше подписчиков в своей группе во Вконтакте и решает разыграть магнитолы. Кажется, всё просто: публикуем запись на стене, а потом разыгрываем приз среди тех, кто сделал репост — готово. Но, как всегда, всё сложнее. В статье говорим о стимулирующих рекламных акциях — это розыгрыши призов.
В этой заметке расскажу, как сделать розыгрыш в Телеграм канале или группе с помощью нашего бота tggrowbot. В боте доступны все основные механики конкурсов в Телеграм. Мы реализовали достаточно богатый функционал, который поможет вам экспериментировать, кастомизировать и запускать совершенно разные розыгрыши. Классический вариант конкурса.
Делаем заявку для фестиваля Signal, по ходу дела разбираясь, как вообще создавать конкурсные проекты: правильно понимать задание, формулировать главную идею и эффектно её подавать, а потом найти общий язык с заказчиками и строителями. Итогом курса станет готовая работа, которая отправится на конкурс фестиваля Signal с последующей возможной реализацией. Поговорим с архитекторами об их личном опыте участия и победы в конкурсах. Обсудим, с чего начинать, как организовывать работу над конкурсным проектом и на что обращать особенное внимание. Алиса Силантьева расскажет, как генерировать неординарные идеи, создавать сценарии настоящего и будущего и отвечать на разные конкурсные брифы.