Как проверить модуль зажигания ваз 2110 инжектор 16 клапанов своими руками
На автомобиль ВАЗ в разное время устанавливали разные двигатели, как карбюраторные, так и инжекторные. Однако независимо от типа системы питания и количества клапанов 8 или 16 , все моторы собраны на агрегатной базе старого двигателя и
ВАЗ 2110: модуль зажигания и диагностика
Одним из важных элементов системы зажигания , необходимой для воспламенения рабочей горючей смеси в ДВС автомобиля является модуль зажигания катушка зажигания. Катушка зажигания ВАЗ преобразовывает низковольтное напряжение в высоковольтное, благодаря чему создается искра на свечах зажигания. Другими словами, нужно знать, как проверить модуль катушку зажигания. Далее мы рассмотрим более подробно, что представляет собой и как проверить модуль зажигания, какие бывают неисправности и как их устранить. Итак, зажигание ВАЗ для разных моторов 8-и и и клапанные двигатели с рабочими объемами 1,5л и 1,6л устанавливается свое.
Двигатели на автомобили этой марки в разные годы устанавливались различные. У одних автовладельцев стоят карбюраторные двигатели, а у других инжекторные. У двигателей разное количество клапанов и типы систем питания. Клапанов может быть восемь или шестнадцать. Моторы к ним собирали на основе старых двигателей и
Двигатели ВАЗ с двухвальной головкой на 16 клапанов построены на базе старого полуторалитрового двигателя ВАЗ Изменения коснулись только головки блока цилиндров, системы подачи воздуха. Система зажигания на этих двигателях отличается. Сегодня мы разберёмся с модулем зажигания для инжекторного клапанного мотора и выясним его отличия от 1,6-литрового двигателя