Как нарезать протектор на шине
Вечный вопрос в кругах автомобилистов. Особенно близким он является для владельцев грузовых автомобилей. Во многих шинных компаниях, при создании новой модели, все чаще создают возможность нарезки протектора. И это неспроста.
Нарезка протектора шин
На нашем автосервисе доступна такая услуга, как восстановление шин путем углубления рисунка протектора. Это обойдется гораздо дешевле, чем приобретение новых шин, а качество движения и устойчивость на дороге от такой процедуры совсем не пострадает. Прежде, чем проводить углубление протектора шин, наши мастера на специальном стенде проверят состояние шин в целом: насколько они изношены и можно ли без ущерба для безопасности производить нарезку резины. Шины на износ проверяются и снаружи, и изнутри, для чего у нас есть специальные инструменты и опытные глаза специалистов. Если предварительный осмотр показал, что углубление протектора шин делать можно, начинается второй этап — шлифовка резины. Она производится на вращающихся шинах автоматически.
Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Это грузовые шины от RС до R Самые часто нарезаемые шины это R
- Нарезка или наварка – что выбрать?
- Нарезка протектора предназначена для увеличения глубины протектора.
- Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер.
- Ключевым элементом покрышки для автомобиля является протектор, который удерживает автомобиль на дороге и гарантирует водителю безопасность езды. А вот видеть изношенные колеса досадно, поскольку это почти всегда ведет к большим расходам.
Что такое нарезка протектора шин? Нарезка протектора заключается в удалении части протекторного слоя при помощи прибора с острым нагревающимся лезвием особой формы. Уже на этапе проектирования MICHELIN предусматривает достаточную толщину резины, чтобы обеспечить возможность нарезки протектора без ухудшения прочности шины.