Как на оку колеса от квадроцикла своими руками
Силовым агрегатом самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикпа должно было хватить с лихвой.
Ока в Новосибирске
Компактная модель «Ока» сошла с конвейера АвтоВАЗа в году и ее производство длилось до года. Те, кто успел обзавестись этой миниатюрной легковушкой, теперь пробуют ее модернизировать и порой получаются очень любопытные экземпляры. Наиболее распространенный вид усовершенствования «Оки» это установка огромных шин низкого давления, что повышает проходимость авто.
Так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…. Ну а раз большой мотор с большой тягой и большой что очень плохо на мягких грунтах нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод. Надо значит надо! Первая составляющая полного привода для Оки — колокол КПП с приваренной плитой для крепления углового редуктора, отверстие в плите сделано четко по центру, привалочная плоскость отфрезерована параллельно разрезу КПП.
Р универсальная шина, подходит для песка, камней, грязи или болот. Не направленный рисунок протектора обеспечивает предсказуемые повороты и цепляется за грунт или камни, создавая оптимальные внедорожные качества. Шина имеет дополнительные грунтозацепы по бокам и около диска. ЕККА Р шины для глубокого бездорожья.