Интерьер групп раннего возраста
Окружающая ребенка среда должна обеспечивать ему физическое, умственное, эстетическое, нравственное, т. Понятие «окружающая среда» выступает в широком и узком смысле. В широком смысле - это тот социальный мир, в который приходит малыш, рождаясь на свет, т. Известно, одно из главнейших условий психического развития ребенка - «присвоение им общественно-исторического опыта человечества, зафиксированного в предметах материальной и духовной культуры общества» А.
Первая младшая группа «Смешарики»
Дизайн группы детского сада в Ярославле. Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним. Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам. Для детского сада в Ярославле мы разработали дизайн одной дошкольной группы, которая располагается на третьем этаже нетипового полукруглого здания.
Интерьеры ДОУ будут оформлены в лаконичном скандинавском стиле с использованием светлых, природных оттенков белый, серый, молочный дуб , которые визуально расширяют помещения и создают ощущение умиротворения и лёгкости. Простой интерьер уравновесит обилие игрушек и разноцветной одежды самих детей, создавая гармоничное пространство для роста и развития. Мебель и оборудование нейтральных оттенков также включаются в формирование комфортной и спокойной среды в игровых и спальных комнатах. Визуальной гармонии в местах общего пользования добавят вставки ярких цветов на откосах окон, на лестницах, у дверных порталов. Отдельно стоящее трехэтажное здание способно принять до 8 групп детей в возрасте от 1 года до 7 лет.
355 | Пионерский, ул. Шаманова, 5а. | |
224 | Портфолио интерьеров. | |
480 | Муниципальное дошкольное образовательное. Радищева, д. | |
108 | Реализованные проекты. Оформление группы детского сада. |
В презентации представлена предметно-развивающая среда созданная нами для детей раннего возраста. Государственное дошкольное образовательное учреждение. Общеобразовательного вида Калининского района Санкт-Петербурга. Эстетическая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Мы предусматриваем выделение микро- и макросреды и их составляющих.