Инструкция по изготовлению подарка с глаголами в неопределенной форме
Литературное чтение. Сравнительный анализ летописи и стихотворения А. Из русской классической литературы. Ершова «Конёк-Горбунок».
Муниципальное общеобразовательное учреждение Благовещенская средняя общеобразовательная школа
Наталья Анатольевна Ханюченко План-конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Обобщение знаний по теме «Глагол». Предмет : Русский язык. Деятельностная цель : формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации материала по теме " Глагол " и способностей к учебной деятельности. Содержательная цель : выявление теоретических основ развития содержательно- методических линий изученного материала и построение обобщенных норм учебной деятельности. За каждое правильно выполненное задание вы получаете один балл. А в конце урока вы оцените свою работу на уроке по листам самооценки.
Гайдар Арс. Арсеньев В. Ажаев В. Панова Г.
66 | Елена Родионова Технологическая карта «Неопределённая форма глагола. | |
301 | На практическом материале дети приходят к выводу о том , какая форма глагола называется неопределенной. | |
307 | Пример: нужно делать, можно рубить, надо рубиться. | |
37 | Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. |
Елена Родионова Технологическая карта «Неопределённая форма глагола. Цель : расширять представления об особенностях неопределённой формы глагола ; развивать умения распознавать глаголы в неопределённой форме , ставить вопросы к ним, стимулировать активную познавательную деятельность учащихся; развивать умения самостоятельно делать выводы на основе наблюдений и сравнений; воспитывать доброжелательность, ответственность, аккуратность, любовь к русскому языку. Познакомиться с неопределенной формой глагола , её грамматическими признаками, формообразующими морфемами , правописанием и морфемным составом форм глаголов на -чь. Познавательные : Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель , поиск и выделение необходимой информации ; анализировать объекты с целью выделения их признаков; подведение под понятие. Коммуникативные : уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;.