Игры по познавательному развитию своими руками
Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших в жизни ребенка и важнейших видов деятельности.
Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Jump to navigation. Познавательная деятельность — это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких психических процессов, как восприятие, мышление, память, внимание, речь. Эльконин подчеркивал, что «в игре ребенок учится подчинять свое поведение правилам игры, познает правила общения с людьми, развивает свои умственные способности и познавательные интересы, которые особенно важны для успешного обучения в школе. Но ребенка привлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата, выиграть.
Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их 1, 2, 3, 4. Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр. Для создания данной дидактической игры, необходимо вырезать цветные крупные изображения разных животных можно воспользоваться детскими книжками и разукрашками. Каждого животного наклеиваем на картон и для прочности обклеиваем скотчем.
- Развитие познавательной активности дошкольников через дидактические игры
- Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры.
- Академия развития творчества.
- Картотека дидактических развивающих игр по познавательному развитию детей раннего возраста.
- Трашкова Светлана Ивановна,
- Арзамас, ул. Володарского, д.
- Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Дидактические игры на липучках — как средство познавательного развития дошкольников.
Перми для встречи с педагогами города Перми на презентационной площадке по теме «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста». Цель презентационной площадки: оказание практической и методической помощи педагогам при организации развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста. Перми Бусалаева Светлана Викторовна открыла презентационную площадку, поприветствовала участников и познакомила с планом работы мероприятия. В ходе площадки были раскрыты вопросы не только по созданию развивающей предметно-пространственной среды, а еще рекомендации по разработке дидактических игр, требования к составлению тематических альбомов, презентация грамотно созданной среды по программе «Теремок». В мероприятии приняли участие педагоги из 10 детских садов города Перми.