Гуманистический тип отношений


Гуманизация. Гуманистический подход в воспитании

Автор: Н. Козлов , профессор психологии.

Развитие личности профессионала: гуманистический подход

В этой части книги ставится задача гуманистической реконструкции культуры человека, прежде всего, как культуры его внутреннего мира, но понимаемой расширенно, то есть включающей в себя фундаментальные антропологические качества индивида и столь же фундаментальные экзистенциальные состояния личности, содержательно наполненные культурой как ближайшей средой её существования. Кроме того, в данном случае термин «культура» понимается не просто как отражённый во внутреннем мире человека уровень развития общества, творческих сил и способностей человека как субъекта культуры, но и как такая общая совокупность жизненных качеств личности, которая может экспонировать внутренний мир индивида типа Homo humanus — человека человечного. Идеализация — известный прием исследования. В данном случае речь идет как об описании внутреннего мира человека под аксиологическим углом зрения коль скоро культура — это мир ценностей , так и об обсуждении в гуманистической литературе некоторой нормы, того, что можно было бы назвать позитивностью нормального человека.

ПОНЯТИЕ «ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ», КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА
Гуманистические теории личности: что взять из истории в современность
Вы точно человек?
Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov
Гуманистический подход к личности (К. Роджерс, А. Маслоу, В. Франкл, Э.…
Социально-гуманистический анализ психологической травмы
Что такое экзистенциально-гуманистическая психотерапия?
Гуманистический подход
гуманный и гуманистический

Please enable JavaScript. Coggle requires JavaScript to display documents. Гуманистический подход к личности К.

  • Общая информация
  • Множество гуманистических ассоциаций и обществ породили достаточно большое количество форм бытования гуманизма в ХХ столетии.
  • Гуманистическими считаются теории личности, изначально признающие человека существом духовным, положительным, стремящимся к саморазвитию и самоактуализации. Весь негатив, свойственный людям, гуманистические теории склонны объяснять неблагоприятным воздействием внешних факторов.
  • Современное образование, а значит и сознание каждого педагога, оказывается ареной острого соперничества двух тенденций.
  • гуманистический
  • Сегодня социокультурная сфера переживает ряд негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни — утрата духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых. В период, когда многие из прежних идеалов престают быть значимыми, особое внимание необходимо уделять формированию гуманистических ценностей, ценностных ориентиров, системе развития социально-культурной активности молодежи, как наиболее активной и передовой социальной группы.
  • Main Школа наставничества Конференции Educational organization as a resource for the imp Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс".
  • Humanistic psychology — направление в западной преимущественно американской психологии, признающее своим главным предметом личность как уникальную целостную систему, которая представляет собой не нечто заранее данное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку [1]. В гуманистической психологии в качестве основных предметов анализа выступают: высшие ценности, самоактуализация личности, творчество , любовь , свобода , ответственность , автономия, психическое здоровье , межличностное общение.
Гуманистические теории личности: что взять из истории в современность | Блог 4brain
Гуманистическая психология — Википедия
Гуманистический подход к личности (К. Роджерс, А. Маслоу, В. Франкл, Э.…
Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov
Вы точно человек?
Эрих Фромм: гуманистическая теория личности

Психоаналитическое эссе о Гитлере, русский перевод которого предлагается читателю, подводит итог многолетним размышлениям автора над этой проблемой. Опираясь на разнообразные биографические материалы, документы и свидетельства В этой книге Эрих Фромм, знаменитый немецкоамериканский неофрейдист, анализирует личность основателя психоанализа, великого австрийского ученого Зигмунда Фрейда , описывает как сильные, так и слабые стороны его натуры Эрих Фромм — крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты «философов от психологии» и духовный лидер Франкфуртской социологической школы.

Похожие статьи