Госуслуги как сделать электронную подпись
Чтобы получить доступ к порталу Госуслуги необходимо наличие подтвержденной учетной записи физического лица. Войти в свою учетную запись можно по электронной подписи. Такой способ является самым безопасным. Электронная подпись ЭП — это средство для защиты конфиденциальности и целостности электронных документов файлов.
Как сделать электронную подпись для Госуслуг?
Неквалифицированные подписи используют компании для придания документам юридической значимости, в рамках внутреннего документооборота фирмы, между отделами и сотрудниками. Клиенты Контура могут обратиться к нам, для удаленного выпуска электронной подписи. При работе с порталом Госуслуги, получить подпись, можно не приезжая в офис. Неквалифицированная подпись, как и обычный КЭП, дает возможность подписывать электронные документы именным сертификатом, При этом за пределами компании такая подпись не дает документу юридическую значимость, для этого конечный вариант документа должен быть подписан только подписью директора. Но есть исключение, если все же подпись на документе нужна сотрудника с НЭПОМ, контрагенты заключают двухстороннее соглашение, где принимают условия того, что НЭП дает юридическую значимость документу вне компании.
Электронная подпись для регистрации на портале «Госуслуги» Для физических лиц и самозанятых. Заказать от р. Главная Электронная подпись Электронная подпись для физических лиц.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Сегодня большинство государственных услуг можно получить в электронном виде, а подпись документов уже не требует личного присутствия. Однако для этого необходимо оформить электронную подпись.