Глушитель для двухтактного своими руками
В статье описано устройство глушителя, приведены фотографии "вскрытия", а так же описаны отличия в устройстве глушителей четырех- и двухтактных скутеров. Сегодня поговорим об устойстве глушителя и необходимости а так же возможности установки «тюнингового». Сразу же разочарую Вас в возможности выжать мощность путем применения тюнингового глушителя от известных производителей.
Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Автовладельцы идут на многие эксперименты с целью изменить характеристики и внешний вид своих транспортных средств и один из них - тюнинг глушителя. Какие существуют варианты оптимизации данного устройства и в чем заключаются особенности каждого из них? В чем именно заключаются особенности монтажа и настройки прямоточного глушителя? Каким образом добиться пламени из глушителя и можно ли выполнить работу эту своими руками? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья. Конечной целью любого тюнинга является изменение внешнего облика или технических характеристик автомобиля.
Глушитель не может обеспечить прирост мощности во всем диапазоне оборотов. Его настраивают на тот режим, при котором стремятся получить прирост крутящего момента а не мощности! При этом волна выхлопных газов должна успеть пройти через весь резонатор, отразиться от обратного конуса и вернуться к выпускному окну в тот момент, когда оно еще открыто, а продувочные окна уже закрылись. Если волна придет раньше, то загонит часть рабочей смеси обратно в продувочные каналы. Если позже, — часть рабочей смеси успеет вылететь в трубу выхлопную. И в том, и в другом случае крутящий момент а, значит, и мощность уменьшится.