Геометрическое лото дидактическая игра своими руками
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Дидактическая игра с ее обучающей задачей, облеченной в игровую, занимательную форму, привлекла к себе внимание видных русских и зарубежных олигофренопедагогов, и врачей еще на заре зарождения теории и практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Грачева — , А.
Игра «Веселая геометрия», головоломка №5, Оксва
Учить детей классифицировать предметы по темам: игрушки, продукты, семья, овощи, фрукты, одежда, цвет, мебель, школьные принадлежности. Способствовать пониманию речи и желанию говорить на татарском яз Цель: Учить детей классифицировать предметы по темам: игрушки, продукты, семья, овощи, фрукты, одежда, цвет, мебель, школьные принадлежности. Способствовать пониманию речи и желанию говорить на татарс
Учить зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Таблицы с геометрическими фигурами. На каждой таблице контурные изображения двух-трёх фигур в разных положениях и сочетаниях. Игра проводится с одной таблицей. Остальные можно закрыть чистым листом бумаги. Взрослый предлагает внимательно рассмотреть геометрические фигуры , движением руки обвести контуры фигур , назвать их.
- Дидактическое пособие «Найди такую же фигуру»
- Отправить комментарий. Математические игры с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии лэпбук.
- На что направлена дидактическая игра «Фигуры»:. Игра на изучение плоских геометрических фигур.
- Последний планшет в серии «Шаги к успеху» имеет более высокую степень сложности разрезных фигур. Для начала познакомьте малыша с базовыми фигурами: равносторонним треугольником, кругом, прямоугольником и квадратом.
- Публикация «Дидактическая игра „Геометрическое лото“» размещена в разделах
- Оборудование: обручи-домики разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера круги, квадраты, треугольники.
- Выберите шрифт Tahoma Times New Roman. Интервал между буквами Кернинг : Стандартный Средний Большой.
- Ирина Блажицкая Развивающая игра «Геометрическое лото». Цель : Развитие умения соотносить форму и цвет предмета с соответствующей геометрической фигурой.
Цель: ознакомление с процессом изготовления дидактических игр, развитие творческих способностей, воображения. Повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Оснащение: картон, крышки от пластиковых бутылок разной величины и цвета , изолента, цветные мелки, цветные карандаши, цветной картон, линейка, ножницы, фломастеры, математические наборы геометрические фигуры , белая бумага, клей, бусины. Дидактические игры математического характера позволяют не только расширять знания дошкольников, но и закреплять представления детей о количестве, величине, геометрических фигурах, счете, ориентировке в пространстве, во времени. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольника. Она может использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка.