Где находиться термостат на камазе
Специфика работы грузовых автомобилей связана с сильными нагрузками. Высоконагруженные механизмы имеют свойство изрядно нагреваться.
Система охлаждения - устройство и ремонт
Двигатель работает нормально только при определенном тепловом режиме. Если головки цилиндров, цилиндры, поршни и другие детали от соприкосновения с горячими газами перегреваются, то повышается их изнашиваемость из-за выгорания смазочного материала. Уменьшение зазоров вследствие теплового расширения может привести к заклиниванию поршней в цилиндрах.
Двигатели Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. К основным агрегатам и узлам системы охлаждения относятся: радиатор, вентилятор с вязкостной муфтой привода, кожух вентилятора, обечайка вентилятора, корпус водяных каналов, водяной насос, термостаты, каналы и соединительные трубопроводы для прохода охлаждающей жидкости.
Для проверки термостатов определите температуру начала открытия и величину хода клапана следующим образом: — погрузите термостат в подогреваемую ванну с водой вместимостью 3 л, уровень воды должен быть выше фланца термостата рис. Схема установки для проверки термостатов: 1 — кронштейн; 2 — термометр; 3 — индикатор; 4 — термостат; 5 — ванна с водой; 6 — электронагреватель. Величина полного хода клапана термостата должна быть не менее 8,5 мм. Выключатель гидромуфты: а — до усовершенствования; б — после усовершенствования; 1 — крышка; 2 — корпус; 3 — шайба; 4 — возвратная пружина; 5 — золотник; 6, 7 — уплотнительные кольца; 8 — пробка; 9 — рычаг; 10 — пружина; 11 — фиксатор; 12 — крышка; 13 — регулировочные шайбы; 14 — гайка; 15 — термосиловой датчик; Б — отверстие для подвода масла из системы смазки двигателя; В — выходное отверстие; 16 и 21 — шарики; 17 — рычаг; 18 — крышка; 19 — пробка крана; 20 — корпус; 22 — клапан термосиловой в сборе. Если установкой шайб не удается отрегулировать температуру срабатывания, замените датчик; — при отказе выключателя гидромуфты в автоматическом режиме характеризуется перегревом двигателя включите гидромуфту в постоянный режим установите рычаг выключателя в положение "П" и при первой возможности определите неисправность выключателя и устраните ее. При форсировании глубоких бродов рычаг выключателя гидромуфты установите в положение "0".