Бренды одежды по статусу
Зачастую многие правила современного общества диктует мода. Она определяет, будет ли выполнятся закон, который касается главной функциональной особенности одежды — она должна украшать человека, а не наоборот. Большинство людей даже не задумываются о том, одежду каких фирм или брендов они выбирают, при этом определяющим фактором для них становится цена вещи.
Власть брендов
От кутюр Прет-а-порте Диффузные бренды Бридж-марки Масс маркет. Путь любого бренда к популярности непрост: чтобы его полюбила публика, нашлась своя аудитория, выстроились социальные связи, руководители компании должны проработать все аспекты, собрать хорошую команду. Это годы кропотливой работы, большие бюджеты на сырье, производство и маркетинг.
Это глава из неизданной книги «О брендах без прикрас». Начало этой книги и базовую информацию о ней вы можете найти здесь. Предыдущие главы, посвящённые роскоши и товарам премиум-класса, находятся тут. Лично я ограничиваюсь тремя сегментами: ниже среднего, средним и выше среднего.
- 12 Replies to “Средний класс и отклонения от него”
- Независимая организация «Luxury Institute» Институт роскоши» , опросив жительниц Франции, Великобритании, Германии и Италии, составила рейтинг самых престижных брендов женской одежды.
- Многие иностранные лейблы в свое время были сильно переоценены россиянами и получили негласный статус люкса.
- Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжёлый и изумительно радостный труд.
- Поиск по вопрос-ответу
- Внутри вас ждут секреты успешного запуска бренда, эксклюзивные советы по сочетанию цветов, стратегии развития насмотренности и многое другое: - Пошаговый план для запуска бренда - Выставки для основателя бренда - Как сочетать цвета - Как развивать насмотренность - Где узнавать о трендах - Что читать о моде.
- Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам?
- Бренды владеют миром! Как бы нас это не возмущало, но именно люксовые бренды являются той скрытой «третьей силой», невидимым двигателем, маховиком, вращающим мировую экономику.
Музыкальные эксперты озадачились вопросом, какие из фешен-брендов пользуются наибольшей популярностью у певцов. Они провели масштабное исследование, в ходе которого проанализировали композиции, которые были выпущены начиная с года. Этот бренд упоминался в композиции, в то время как Gucci на хватило до места лидера всего 26 голосов. Почетная «бронза» снова ушла в Италию — к марке Versace. Она звучала в песнях.