Борта на газель из досок
Основным преимуществом модели, является объем кузова и длина борта. Эта машина понадобится всем, кому нужно перевозить объемные грузы или длинные предметы. Важно отметить, что такая модификация не влияет на показатели тоннажности. Такой кузов и другие особенности — это главное преимущество такой модификации.
Борта для прицепов
Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели». Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта.
В связи с сменой направления деятельности было принято решение удлинить раму и соответственно заменить кузов. Дабы больше грузить, дальше возить. Тент и борта заказали разборные, то есть с верхней и боковой загрузкой. Так же было принято решение, что нужно установить вместо заднего клапана шторки жесткие двери. Надоело пачкаться.
Бортовая платформа на Газель имеет откидывающиеся задние и боковые борта, подвешенные на находящихся у основания платформы петлях, которые существенно упрощают процесс выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Запоры бортов кузова размещаются по углам конструкции, то есть в местах стыка бортов, и имеют вид замков с поворотными рычагами. Основные материалы изготовления - алюминий и сталь с противокоррозионной обработкой. Фиксируемый на раме шасси конструкция позволяет перевозить различные по габаритам грузы. Основание платформы, выполненный из прочных шпунтованных досок или транспортной фанеры, сохраняет свои эксплуатационные характеристики даже при перевозке тяжелых объектов.