Абразивная полировка кузова
Скучаете по былому лоску кузова вашей машины? Мечтаете избавиться от ненавистных повреждений на лакокрасочном покрытии?
Особенности абразивной полировки
Зачем нужна полировка кузова. Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды солнца, солей и пыли , периодических моек, на автомобиле появляется так называемая "сеточка", лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака. Профессиональный подход. Востановительная полировка кузова осуществляется в 7 этапов.
Работаем круглосуточно без перерывов без выходных. Это довольно трудоемкая процедура удаления царапин с использованием специальных абразивных паст. Глубина поверхностного лакового слоя зависит от модели авто. Нужно правильно определить глубину обработки. Глубокие повреждения нужно выравнивать по краям. Нельзя при этом увлекаться, поскольку есть риск удалить не только лак, но и базовый слой ЛКП.
Если корпус автомобиля потускнел, покрылся небольшими царапинками и уже не выглядит, словно «только что из салона», необязательно перекрашивать машину. Ситуацию может спасти защитная или абразивная полировка. На этом этапе многие автолюбители задумываются, что лучше: отдать машину в руки профессионалов или выполнить полировку кузова своими руками? Ведь занятие на первый взгляд не такое уж сложное. Но давайте посмотрим, так ли все просто.